пятница, 4 февраля 2011 г.

Новое в моей жизни. Напитки. Джин + гранат.

Всем доброго времени суток.
Как вы еще от моей новизны не устали? Я похоже вхожу во вкус. :) Оказывается выполнять свои клятвы весьма приятное занятие. 
Научилась готовить простенький, но эффектный коктейль по рецепту Юлии Высоцкой.  
Как делать: 
1)распотрошить гранат и добыть из него примерно жменю зерен. Насыпать в бокал. 
2)Залить джином (примерно 60-80 грамм на порцию). Добавить лед. 
3)Целый гранат старательно покатать по столу (не сильно увлекайтесь, у меня один раз лопнул), чтобы зерна внутри дали сок, проколоть кожуру и получившийся сок вылить в бокал. 
4) Выпить и получить удовольствие. 
Мои заметки: 
Количество сока по-моему значения не имеет, просто крепость немножко меняется.  Естественно, удобно делать сразу столько порций, сколько вы хотите и уж между ними распределять сок из граната. Я обычно делаю две порции (себе и мужу), остаток сока выливаю в стакан (обычно его сразу же выпивают дети).  
Вот такой вот новый рецептик. Джин кстати тоже попробовала впервые. Как то этот напиток доселе мне пробовать не приходилось.
Рецепт этот выложен здесь, но я просто просматривала сборник старых передач "Едим дома", и не смогла пройти мимо
Немного о Юлии Высоцкой. (Вот неплохая ссылка о ней на SMAK.UA).  Нравится мне ее шоу, сама  очень мне импонирует, но готовить по ее рецептам я не люблю. Вот такой вот парадокс. Чем  нравится? Очень энергичная дама, у меня после ее передач тонус повышается. Но ее кулинарные шедевры обычно слишком трудоемки с одной стороны, и калорийны с другой. Ни то, ни другое я не приемлю в готовке.  Мой подход к меню, вы уже знаете. Но вот этот рецептик оказался очень мне по вкусу, так что налицо вторая новизна: это первый испробованный рецепт по Юлии Высоцкой.  Может стоит ввести это в привычку, и многие рецепты окажутся подходящими? Все может быть. Надо будет на следующий год загадать такую новогоднюю клятву: раз в неделю готовить совершенно новое блюдо. Как вам?

Мои впечатления: Вкусно. Ням-ням. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий