четверг, 21 апреля 2011 г.

Новое в моей жизни. Фильмы. «Ешь, молись, люби».2010.


Сценарий основан на одноимённом автобиографическом произведении Элизабет Гилберт, повествующий о её путешествиях по миру в поисках своего счастья. В главной роли – Джулия Робертс. 
Краткий сюжет из Википедии: «Главная героиня Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя. Так, в Италии женщина познаёт, что такое наслаждение, Индия помогает обрести религию, а Индонезия — найти гармонию. Помимо этого, Элизабет находит и любовь.»

Во время просмотра этого фильма мое впечатление менялось несколько раз от «полная ерунда» до «очень интересно». В самом начале, когда Лиз Гилберт ( в исполнении Джулии Робертс) разрушила собственноручно полностью благополучную жизнь у меня была только одна мысль « бесится с жиру». Позднее когда она путшествовала по Италии и Индии, я поняла и набралась смелости признаться самой себе, что это всего лишь зависть с одной стороны, и сочувствие с другой. Как бы это объяснить? Зависть к тому, что она решилась это сделать, что может себе позволить годичное путешествие, что увидела много интересных мест, познакомилась с интересными людьми. Сочувствие потому что в уже состоявшемся возрасте все еще чувствует неудовлетворенность, нереализованность, не желание быть замужем, и самое главное ( для меня конечно, а не для героини) не имеет детей. Для меня любовь к моему мужу и детям именно тот якорь, который удерживает от подобных поступков, какими бы привлекательными они мне не казались. Никогда я бы не решилась рискнуть тем, что имею (правильнее конечно же ТЕМИ, КОГО ИМЕЮ), ради новых впечатлений.

Итог: Фильм понравился, но у меня создал ось впечатление недосказанности, или скорее не полноты передачи замысла автора. Посему скачала книгу и постараюсь наверстать то, о чем умолчал фильм.

1 комментарий:

  1. И правильно: книга намного, намного лучше!:)
    В фильме героиня Робертс как была истеричкой в начале, так в конце ею и осталась. А в книге к концу она все-таки находит умиротворение, и главное, очень понятно, как именно она к нему приходит. Так что приятного чтения!:)

    ОтветитьУдалить