понедельник, 11 апреля 2011 г.

Хобби. Пэчворк.

Каждый отдыхает по своему. А я люблю отдыхать с пользой. Муж всегда на меня ворчит, что я отдыхать-то и не умею. Может быть. Но как бы то ни было, хобби для отдыха у меня такое, как бы это правильно назвать: деятельное, трудоемкое.
Я немножко путаюсь в терминологии: пэчворк, квилтинг, но суть в том, что это лоскутное шитье. Причем я предпочитаю не столько декоративные вещи, сколько практичные. Например, одеяла.
Кроме того, увлечение системой FlyLady, меня убедило, что хранить весь этот вышедший из моды и не подходящий по размерам вещевой хлам лишено смысла и даже вредно. Но выбросить из дома целый мешки с одеждой, рука все же не поднялась. Что поделать, СССРовское воспитание. :) ;)
И я придумала альтернативу: всю неподходящую одежду я перерабатываю в подходящие полезные изделия. По возможности красиво, но поскольку швея я не очень опытная, то уж как выходит.
Вот что у меня пока получилось:





Теперь эти одеяла и коврики с успехом используются дома и на даче, а раньше это было три мешка барахла. Самое забавное, что вытворяя все это, я получаю колоссальное удовольствие, кто  бы мог подумать? 

1 комментарий:

  1. Очень красивые работы! Жизнерадостные такие!:) Сена.

    ОтветитьУдалить