среда, 26 октября 2011 г.

Контрольный журнал. Праздник.

Меньше чем через неделю моей младшенькой исполняется два года ( по детям всегда заметнее как быстро летит время). Пользуясь случаем хочу поделиться общей схемой моего праздничного контрольного журнала.
Если интересно, готова выложить бланки-шаблоны каждого раздела с пояснениями.
А пока - общая схема:
Вот здесь выложила некоторые другие шаблоны своего КЖ: шаблон планирования дня, шаблон записи информации о вебсайтах, шаблон хронометража, а также некоторые специальные такие Матрица Эйзенхауэра и колесо баланса

2 комментария:

  1. Спасибо большое! Очень интересно. Раньше я как-то не задумывалась, сколько аспектов вовлекает в себя праздник и насколько заранее можно начать готовиться. Очень впечатлил раздел "Я". Как правило, этот пункт у меня совсем выпадает и я на празднике выгляжу как золушка.
    Очень хотелось бы посмотреть все бланки подробно и с пояснениями, если можно. Была бы очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
  2. MaRussia, рада что Вам нравится. Конечно же постепенно выложу все бланки.

    ОтветитьУдалить