четверг, 3 ноября 2011 г.

Полетели. На старт, внимание, марш...

Я снова решила пройти взлет по коллективной работе по системе ФлайЛеди. Тема взлета, конечно же Новогодняя.  В этот раз прохожу взлет на форуме kuking.net, вот здесь.
Почему решила пройти? Как то в ежедневной суете начинаю терять квалификацию :). А в компании, да с ежедневными отчетами очень стимулирует. Почему именно там? Приятно возвращаться к истокам: именно на этом форуме я впервые познайомилась с этой системой и прошла свой первый взлет.

Итак, мой отчет за 03.11 ( четверг).

Взлет стартовал в этот понедельник, но мной три предыдущих дня пропущены по объективным причинам ( день рождения дочери, нам исполнилось целых ДВА года).

Ну поплыли, точнее полетели:

1) Утрення рутина. Сделано. Правда тут гордиться особенно нечем: в рабочий день главная составляющая моей рутины: собирайся быстро, уходи тихо :) . Единственное что я еще успеваю: завтрак, ссобойка, убрать за собой, иногда успеваю еще за старшим порядок навести.

 2) Дневная рутина. На работе я. Увы.

 3) Вечерняя рутина.  Вот здесь я разворачиваюсь по полной программе. У меня вечерняя рутина включает и зону, и хотспоты, и ужин, и подготовку на завтра (одежду и подготовка всего к завтраку). Сегодня все сделано. Подробнее об основной части вечерней рутины -приготовлении пищи ЗДЕСЬ.

 4) Хотспоты (подробности тут): готовы. У меня их 4 самых актуальных. Горизонтальные поверхности в основных комнатах. Делаю два подхода за вечер: почти сразу как прихожу, и перед сном. 

 5) 27 вещей в день размусорить . Сегодня выполнила даже две части: обычный мусор ( куда попали чеки, упаковки от салфеток, обрывки паззликов и т.п.) и вынесла ( но не выбросила а просто оставила в проходном месте) пакет детских игрушек, не сломанных, но уже неинтересных моим детям.  
                                                              
Зона: почистила-протерла двери (входную и все выходящие в коридор). Муж увидел: сначала удивился, потом начала давать советы, в результате тряпка была делегирована (о делегировании), и у мужа вполне получилось, кто бы сомневался-то! 
Обеденной зоне тоже досталось моего внимания сполна. Ножки стола надеюсь оценили. :)
До чего сегодня не добралась, так это пятиминутное спасение балкона: к моменту моего возвращения уже было темно. Что ж я там впотьмах наубираю? Хотя пятиминутное спасение комнаты - ценнейший метод, мне однажды удалось так разобрать сильно захламленную комнату (здесь с подробностями и фотками).

Еще важное задание на этой неделе: спланировать ГДЕ праздновать Новый Год. Пока эта задача неразрешимая. Надо обсудить с друзьями.

Вот и все. Вряд ли я буду каждый отчет выкладывать здесь. Скорее только обзоры. Но этот первый, как СТАРТ пусть будет. Кому интересно прохождение взлета мной и другими участницами, милости просим СЮДА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий