понедельник, 18 июня 2012 г.

Обязательно сделать этим летом. Простая напоминалка.

В ежедневной череде дел и рутин как-то не заметила, что наступило лето. И не просто наступило, а 19 дней из него уже - фьють, промелькнули, и нет их больше. А жаль, лето так скоротечно. 
Чтобы не забыть сделать самые летние дела, и не вспоминать осенью с грустью "Ах, и это я упустила", приготовила себе шаблончик. Сюда я решила записать, а что же я собственно хочу сделать этим летом. Вот эта простенькая напоминалка:
Я уже даже кое-что придумала, а вы? Если есть желание  - поделитесь! Большая часть строчек у меня еще пуста.  

Оригинал как обычно можно взять здесь: http://manakova.info/templates/templates_index.html

На днях выложу еще один вариант этого бланка, и конечно же поделюсь своими планами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий